1 младшая группа «Малышок»

1 корпус МАДОУ ЦРР детский сад № 167

Сказка доставляет детям особое удовольствие. Она обогащает чувство и мысль ребенка, будит его воображение.  Народные сказки дают образцы ритмической речи, знакомят с красочностью и образностью родного языка.

 Речь, во всём её многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. И именно театрализованная игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются. Именно поэтому мы решили инсценировать знакомую детям с раннего детства сказку «Колобок»

         Перед инсценировкой была проведена предварительная работа: прочитали сказку, дети ответили на вопросы по сюжету, спели песенку колобка, рассмотрели иллюстрации к сказке.

         Герои сказки выбирались по желанию детей, а остальные дети были благодарными зрителями.

Роль колобка взяла на себя Лиза, а дед с бабкой были Катя и Алена.

Алена очень эмоционально и выразительно сыграла роль бабки.

А Лиза – колобок замечательно пела песенку колобка.

Потом колобок встретил зайца Юлю

Волка Артемия  и Мишку Матвея

А Лиса Ляйсан в конце сказки съела колобка

Фото 10

По ходу развития сюжета дети вживались в роль: рычали, проговаривали слова, развивали связную речь. Зрители и артисты остались довольны.

Репортаж подготовила педагог Аллашева Венера Мирчановна