Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

Игра, будь это сюжетно-ролевая, театрализованная, драматизация, является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.

На мой взгляд, сюжетно-ролевая игра самая привлекательная деятельность для детей.

Большинство сюжетно-ролевых игр отражают труд взрослых: дети подражают домашним делам мамы, папы и других родственников; работе парикмахера, врача, продавца, водителя и т. д.  Следовательно, в играх воспитывается уважение ко всякому труду и дети с большим интересом и желанием стремятся принять в нём участие.

У детей формируется позитивный взгляд на труд взрослых, воспитываются положительные качества характера. В ходе проведения сюжетно — ролевых игр сплачивается коллектив, включаются в активную деятельность замкнутые и застенчивые дети. В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, а также правильно и объективно оценивать поступки других.

Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт сюжетно-ролевых игр детей гр. «Солнечные зайчики».

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Эта игра вызывает у детей интерес к профессии врача; воспитывает чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Расширяем знания детей о труде парикмахера и взаимоотношении парикмахера с клиентами.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

В этой игре закрепляются знания детей о рабочих профессиях.

Репортаж подготовила Сагитова Р.Р.