Реализуемый уровень образованияДополнительное образование детей
Форма обученияочная
Нормативный срок обучения9 месяцев
Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа «Театральная студия «Сказка».
Описание образовательной программыЦель: приобщение ребёнка к основам театрального искусства посредством игровой деятельности и устойчивое развитие его творческих и коммуникативных способностей средствами театрального искусства. Задачи: 1.Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. 7. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). 8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности и навыки коммуникативных способностей.
Информация об учебном плане Программа рассчитана на детей в возрасте от 5до 7 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Учебная программа рассчитана на 36 часов в год. Программа предполагает проведение 1 занятия в неделю. Длительность одного учебного часа в старшей и подготовительной группе 25 -30 минут
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Детские игры не просто приносят удовольствие ребёнку, но и подготавливают его к будущей взрослой жизни в социуме, воспитывают, развивают и обучают. В процессе игры формируются и совершенствуются психические процессы, создаются благоприятные условия для развития творческого потенциала ребенка. В игре проявляются важнейшие психические новообразования детей дошкольного возраста: образное мышление, воображение, ориентация в задачах и мотивах человеческой деятельности, способность к взаимодействию со сверстниками.
Информация о календарном учебном графикеРежим проведения занятий: в старшей  и подготовительной группе – среда.Период проведения сентябрь-май. Продолжительность учебного года  — 36 недель. Продолжительность организованной образовательной деятельности в старшей подготовительной группе  25 — 30 минут. Сроки проведения мониторинга: сентябрь, май.
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой1.Сорокина, Н. Ф. Играем в кукольный театр (программа «Театр – Творчество – Дети» [Текст] : пособие для воспитателей, педагогов дошкольного образования и музыкальных руководителей детских садов. – 4-е изд., испр., доп. / Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. – М. : АРКТИ, 2014. – 208 с. 2. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : программа и репертуар / Э. Г. Чурилова. — М. : ВЛАДОС, 2011. – 160 с. 3. Антипина, Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Антипина. — М.: Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»). 4. Маханёва, М. Д. Театрализованные занятия в детском саду [Текст] : пособие для работников дошкольных учреждений / М. Д. Маханёва. — М. : Сфера, 2011. – 128 с. 5. Губанова, Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников 2-5 лет [Текст] : методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей / Н. Ф. Губанова. — М. : ВАКО, 2011. – 256 с. 6. Мигунова, Е. В. Театральная педагогика в детском саду [Текст] : методические рекомендации / Е. В. Мигунова. — М. : Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»). 7. Петрова, Т. И. Театрализованные игры в детском саду [Текст] : разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова. – М. : Школьная Пресса, 2014. – 128 с. 8. Улашенко, Н. Б. Организация театрализованной деятельности. Старшая группа [Текст] : методическое пособие /авт.-сост. Н. Б. Улашенко. – Волгоград : Корифей, 2016. – 112 с. 9.Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5-6 лет Методическое пособие. Издательство «Мозаика-Синтез» 10. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М., 2014 11. Киселева О.И. развитие творческих способностей детей средствами театрально- игровой деятельности. Методическое пособие. – Т., 2015
Численность учащихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительная образовательная программа)Численность группы 15 человек.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)русский