1. | Поступление ребенка с ОВЗ в ДОУ. | Получение первичной информации при оформлении документов, беседа с родителями |
2. | Сбор документов. | Получение необходимых документов от родителей (ИПРА, справка МСЭ, заключение ПМПК) |
3. | Определение группы. | Подбор группы с учетом компетентности педагога и наличие необходимых условий |
4. | Работа с педагогическим коллективом. | Оперативное совещание с сотрудниками группы, узкими специалистами, определение стратегии и ответственных лиц, сроков исполнения |
5. | Анализ адаптации ребенка в ДОУ. | Наблюдение, ведение листа адаптации, проведение диагностики, работа с детьми и родителями группы |
6. | Заседание ППК. | Проведение ППК, не позднее 1 месяца, после поступления ребенка в ДОУ (в присутствии родителей), анализ наблюдения, диагностирования, адаптации. Разработка ИОМа. |
| Методическое сопровождение. | Организация методических мероприятий для педагогов, специалистов, организация курсов повышения квалификации |
8. | Реализация ИОМа. | Организация работы с ребенком, координация действий со специалистами. Корректировка ИОМа при необходимости |
9. | Контроль за организацией коррекционной работы. | Контроль реализации ИОМа. Оценка результативности деятельности специалистов. Информирование родителей о результате коррекционной работы с ребенком. |
10. | Заседание ППК. | Рассмотрение документов, контроль за организацией работы с ребенком с ОВЗ, корректировка действий специалистов, педагогов. |