Игра – это искра,
зажигающая огонек пытливости
и любознательности»
. В. А. Сухомлинский
Игра — это жизнь ребёнка, его естественное существование, источник развития моральных качеств, его развитие в целом. Действительно, в игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива. У детей в группе «Почемучки» не бывает свободного времени. Они всегда найдут дело по душе и его источником является игра.
Игры дети выбирают всегда разные. Девочки любят играть в сюжетно — ролевые игры: «Дом – семья», «Парикмахерская» , » больница»,
» Театр игрушек «.
Мальчики больше всего предпочитают играть с техникой и конструктором, что-то собирать, строить, создавать.
Совместные дидактические игры — это разновидность игр с правилами. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей. Играя их развиваются познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь; формируются у детей представления о свойствах предметов: величине, цвете и форме.
Наша задача (взрослых)- играть с детьми, чтобы все его возможности могли реализоваться, а способности — раскрыться.
Репортаж подготовила Ермакова Л.В.