16.10.2023 репортаж подготовила Щеткова И.А.
Кружок LEGO конструирование распахнул двери для детей средних и подготовительных групп детского сада.
Целью данного кружка является: создание такой образовательной среды, в которой дети научатся воплощать в жизнь свои идеи, смогут развить свои творческие способности в процессе освоения мира через свою собственную творческую предметную деятельность.
Работа кружка реализует следующие задачи:
Обучающие:
• познакомить с основными простейшими принципами конструирования;
• изучить виды конструкций и соединений деталей;
• сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических текст, рисунок, схема) и изготавливать несложные конструкции и простые механизмы;
• повысить интерес к непосредственно образовательной деятельности посредством конструктора;
• синхронизация программ образовательного и дополнительного обучения.
Развивающие :
• содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей;
• сформировать образное мышление и умение выразить свой замысел;
• развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий;
• стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности.
Воспитательные:
• воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;
• способствовать овладению коммуникативной компетенции на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группе, в парах;
• нравственное воспитание.
Методы, которыми решались поставленные задачи:
• Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.
• Наглядные: иллюстрации готовых работ, схемы.
• Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы.
• Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.
• Репродуктивные: ребёнок воспроизводит полученные знания и освоенные способы деятельности.
• Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи
На первом занятий дети познакомились с комплектами конструктора, деталями. схемами.
Вместе с лего человечками ребята совершили путешествие в город ЛЕГО