16.10.2023 репортаж подготовила Щеткова И.А.

Кружок LEGO конструирование распахнул двери для детей средних и подготовительных групп детского сада.

Целью данного кружка является: создание такой образовательной среды, в которой дети научатся воплощать в жизнь свои идеи, смогут развить свои творческие способности в процессе освоения мира через свою собственную творческую предметную деятельность.

Работа кружка реализует следующие задачи:

Обучающие:

• познакомить с основными простейшими принципами конструирования;

• изучить виды конструкций и соединений деталей;

• сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических текст, рисунок, схема) и изготавливать несложные конструкции и простые механизмы;

• повысить интерес к непосредственно образовательной деятельности посредством конструктора;

• синхронизация программ образовательного и дополнительного обучения.

Развивающие :

• содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей;

• сформировать образное мышление и умение выразить свой замысел;

• развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий;

• стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности.

Воспитательные:

• воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;

• способствовать овладению коммуникативной компетенции на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группе, в парах;

• нравственное воспитание.

Методы, которыми решались поставленные задачи:

• Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.

• Наглядные: иллюстрации готовых работ, схемы.

• Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы.

• Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.

• Репродуктивные: ребёнок воспроизводит полученные знания и освоенные способы деятельности.

• Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи

На первом занятий дети познакомились с комплектами конструктора, деталями. схемами.

Вместе с лего человечками ребята совершили путешествие в город ЛЕГО