Ребята группы «Малыши» осваивали рисование кистью. От рисования малыши получают лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский
В
процессе изобразительной деятельности сочетается умственная и физическая
активность ребенка. Для создания рисунка необходимо приложить усилия,
потрудиться, овладевая определенными умениями. Сначала у детей возникает
интерес к движению карандаша или кисти, к следам, оставляемым на бумаге, лишь
постепенно появляется мотивация к творчеству — желание получить результат,
создать определенное изображение.
Стадия каракуль длится по-разному, иногда проходит достаточно быстро, но всегда в это время ребенок ищет и осваивает три линии: горизонталь, вертикаль, учится замыкать круг. Вот и наши дети очень старались, рисуя горизонтальную линию (нить), а стремление к поставленной цели -это и есть залог успеха, и родители и педагоги, конечно помогут закрепить этот навык.
Репортаж подготовила
воспитатель Лео Ю. Н.