Перед началом сюжетно-ролевой игры, с детьми была проведена объяснительная и подробная беседа о предполагаемом содержании игрового сюжета по теме «семья». Дети получили информацию о возможных вариантах событий, воображаемых ситуациях и игровых действиях по теме игры.
Игра была развёрнута в игровом уголке, на обновленном и дополненном родителями игровом материале. Дети увлечённо распределяли роли и выражали свои пожелания по поводу характера игры и ходу игровых действий.
По сюжету в семье папы Захара и мамы Даши заболела младшая дочь Дашенька. Родители по телефону связались с поликлиникой и вызвали врача на дом.
Доктора Макара и медсестру Соню к «больной» привёз водитель скорой помощи Данил.
Нужно сказать, что дети учли все особенности сюжета игры и действовали согласно выбранной роли, привнося в игровые действия свои знания и опыт, взятый из личной жизни. Что сделало игру максимально живой. активной, характерной и интересной. Дети продемонстрировали такие качества как ответственность, заботу, вежливость. коммуникабельность и знание действий которые необходимо производить в предполагаемой ситуации.
Сюжет игры был расширен и дополнен посещением Захаром аптеки и магазина (По рекомендации врача необходимо было купить лекарства и фрукты). Организацию и роль продавца на себя взяла Кристина. Помимо Захара роли покупателей между собой распределили остальные ребята группы. Включая Ивана и Сашу, которые, выразили желание быть дедушкой и бабушкой. Их игровые действия включали в себя гостевое посещение семьи и приобретение подарков для внучки.
В завершении игры. дети поделились своими впечатлениями и желанием вновь организовывать . участвовать и брать на себя игровые роли по сюжету «Семья».
Репортаж подготовила Ануфриева И.Н.