13.02.2022 г. Материал подготовила Руденок Н.А. На сайт выставила Аллашева В.М.
В рамках образовательного процесса ребята 2 младшей группы «Ладушки» увлеченно с интересом ознакомились с темой «Птицы». Актуальность данной темы заключается во взаимодействии человека с природой. Задача взрослых воспитывать интерес у детей , начиная с младшего возраста, к нашим соседям по планете-птицам. Развивать желание узнавать факты из жизни птиц, заботиться о них. Вызывая тем самым радость от сознания того, что, делясь крохами хлеба, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям понять как важна их забота о птицах в зимний период.
Ребята учились узнавать пернатых по внешнему виду, рассматривая иллюстрации в книгах и по сюжетным картинкам. С целью расширить детский кругозор и обогащения словарного запаса проводились беседы: «Где живут птицы?», «Нужно ли заботиться о птицах?», «Какую пользу приносят птицы?», «Каких птиц я видел на прогулке?»
Чтение худож.литер.: С. Маршак «Где обедал воробей?», Александр Ашин «Покормите птиц зимой», В. Звягина «Воробей». Ежедневное наблюдения за птицами на деревьях, из окон детского сада.
Во время прогулок ребята с большим удовольствие слушали голоса птиц и рассматривали их следы на снегу. А также постоянно заботятся о птичках, принося с собой на прогулку хлебные крошки для птичек и с большим удовольствием раскладывают корм по кормушкам.
А также постоянно заботятся о птичках, принося с собой на прогулку хлебные крошки для птичек и с большим удовольствием раскладывают корм по кормушкам.
С целью развития художественно-творческих навыков, детки учились рисовать «воробушка» из двух кругов:малого и среднего,дорисовывая с помощью воспитателя крылья и хвост,глазки,клювик.
Используя приёмы раскатывания пластилина ребята лепили«воробушков».
А также родители приняли активное участие в создании «Птичьей столовой».
Если начал птиц кормить,
Ты уж не бросай!
И пустой кормушку ты
Им не оставляй!
Так доверчивы они,
Верят нам, как дети.
Помни- ты их приручил,
Ты за них в ответе!