Родителям рекомендуется:


1. Рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы». 

2. Рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах. 

3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.

4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины. 

5. Упражнение «Скажи по-другому» (учимся подбирать синонимы). Смелый — храбрый, отважный, геройский… 6. Упражнение «Скажи наоборот» (учимся подбирать антонимы). 
Смелый — трусливый.
Враг — …
Мир — … 

7. Учимся подбирать однокоренные слова. 
Герой — геройский, героический, героизм…
Защита — защитник, защищать, защищенный… 

8. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний «подвиг», «победа», «героический поступок», «защитник», «ветеран». 

9. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы «Мир строит, а война разрушает». 

10. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку: Л. Кассиль «Главное войско», Н. Зенькович «Мальчишки в пилотках». 

11. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
«День Победы»,
«Священная война».

Побеседовать по содержанию текста.

Выучить рассказ и нарисовать.

Девятое мая – День Победы. Дети пришли к памятнику. Это памятник павшим героям. Дети возлагают живые цветы к памятнику. В этот день многие люди возлагают живые цветы к вечному огню. Вечером будет праздничный салют.

Подготовили Щеткова И.А., Вицкая С.М.