Центр развития ребенка > Участник городского конкурса «Дефектолог года — 2020»

Участник городского конкурса «Дефектолог года — 2020»

Вас приветствует учитель-логопед Луценко Ольга Анатольевна!

На моей страничке представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи. А также информация для педагогов, которая будет полезна в развитии речи детей.

Немного о себе:

Закончила Тюменский Государственный Университет, Институт педагогики и психологии по специальности «Логопедия». Обучаясь на пятом курсе устроилась логопедом в МАОУ СОШ № 50 города Тюмени. Проработав год в данной должности, была переведена на должность учителя начальных классов с исполнением обязанностей учителя-логопеда на класс, который обучался по программе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Так проработала длительное время. После закрытия речевых классов устроилась в МАДОУ ЦРР Д/С № 167 города Тюмени — учителем-логопедом, где и работаю по настоящее время. С каждым годом детей с тяжелыми нарушениями речи становится все больше. Приступая к обследованию детей, я понимаю, что и тяжесть нарушений тоже тяжелее. Хочется помочь каждому ребенку. Для этого необходимо быть грамотной в современных способах коррекции речевых нарушений и подбирать тот индивидуальный маршрут для ребенка, который принесет результат.
Для детей мои занятия носят особую привлекательность. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала.

III муниципальный фестиваль мастер-классов учителей-логопедов

В октябре прошел III Муниципальный фестиваль — конкурс мастер-классов учителей-логопедов и учителей-дефектологов, целью которого является повышение качества работы логопедов-дефектологов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. на данном конкурсе я выступила с темой «Использование стратегий смыслового чтения в коррекционной работе учителя-логопеда» . После конкурсных испытаний была награждена в номинации «Эффективное использование инновационных технологий» .

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: Звук [а], буква А.

Консультация для воспитателей «О пользе логоритмики»

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Овощи. Огород»

8 игр на развитие грамматического строя речи

«Как научить ребёнка говорить?»

«Мимическая гимнастика для детей»

Памятка для родителей

Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР.

Памятка для родителей «Правила речевого дыхания»

Памятка для родителей «УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ И ПРАВИЛЬНО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ»

Читаем книги – развиваем речь!

Вопросы логопеду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.