«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».
Л. С. Лихачев
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
К. Д.Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».
Понимая важность этого вопроса, одним из приоритетных направлений является работа по нравственно-патриотическому воспитанию.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Поэтому является для нас ,как педагогов -одной из важнейших задач.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG-9663a1869966bb746dd4bf7230735fac-V-1-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG-8cac791965c6492a42c9ccb4256f8cb9-V-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG-5d54a5380b852b1dee53bc1a312105fa-V-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG-38d4610fb11e81a9c445b405f2d45e9d-V-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG-7aef42adeccf6564cba49e356fb7425d-V-1024x768.jpg)
Подготовила Муратова Т.В.