1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:
№ п/п | Должность | Ф.И.О. | Время приема | Место приема |
1 | Заведующий | Комельских Лариса Витальевна | каждый вторник с 14.00 до 18.00 ч. каждый четверг с 9.00 до 12.00 ч. | г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21 |
2 | Заместитель заведующего | Ларина Жанна Юрьевна | каждый четверг с 16.00 до 18.00 ч. | г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21 |
3 | Заведующий хозяйством | Сорина Наталья Сергеевна | каждую среду с 17.00 до 18.00 ч. | г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21 |
4 | Главный бухгалтер | Ронжина Оксана Сергеевна | каждый понедельник с 17.00 до 18.00 ч. | г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21 |
5 | Бухгалтер | Гребенщикова Ольга Александровна | каждый вторник с 17.00 до 18.00 ч. | г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21 |
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.