Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования ребенок получает важный опыт исследовательского поведения. «
Однако сам процесс создания построек и поделок не так прост, ведь вначале нужно обдумать, что же будем строить. Для постройки более сложной нужно большее разнообразие материала. Играя с конструкторами происходит развитие творческих способностей детей, аккуратности, логического мышления и воображения. Дети используют маленькие машинки, маленькие игрушки, как дополнительный материал.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон2-768x1024.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон3-768x1024.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон4-768x1024.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон5-768x1024.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон6-768x1024.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон7-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2021/02/кон8-768x1024.jpg)
Репортаж подготовила Сагитова Р.Р.