Репортаж выставила Тэугяс О.В. 24.02.2024
Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.
У многих воспитание заканчивается фразой: «Деньги на деревьях не растут» или «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда». Финансовое воспитание подразумевает под собой не просто разговоры, но и реальные действия. Дети не способны понять все из разговоров. Им нужно прочувствовать все в действии, иначе результата не будет.
Основная форма обучения — игра. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир. В дидактических играх уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.
В дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний.
С детьми были проведены дидактические игры «Доход — расход», «АЗС», «Продуты питания».
Ребятам очень понравилось играть в такие игры, да ещё с «настоящими деньгами».
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/02/1-7-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/02/2-7-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/02/3-7-768x1024.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/02/4-7-1024x768.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/02/5-7-1024x768.jpg)