Репортаж подготовила Ермакова Л.В. 04.07.2024
Китайская пословица гласит:
“Расскажи — и я забуду,
покажи — и я запомню,
дай попробовать — и я пойму”.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Поэтому мы стараемся вовлечь детей в поисковый опыт, который поможет в дальнейшем успешно развивать творческие способности. В группе «Почемучки» провели экспериментирование «Что такое воздух» Познакомились с качественными характеристиками воздуха (лёгкий, невидимый движется, ощущаем, воздух не пахнет, но может передавать запахи);В этом исследовательском опыте решали искали с детьми проблемные задачи;рассмотрели иллюстрации Где работает воздух. Для чего нам нужен воздух ,Где может находиться ? Провели опыты:. Через коктейльные трубочки выдуваем воздух воду сделали вывод, что воздух лёгкий, поэтому он поднимается вверх в виде пузырьков. Ловили воздух в полиэтиленовый пакет, надували воздушные шарики, играли с мыльными пузырями . Мир открывается ребенку, через опыт его личных ощущений, действий, переживаний .всем очень было интересно, познавательно. Копилка знаний пополнилась новым исследовательским опытом «Воздух» а словарь новыми словами, обозначающие признаки воздуха бесцветный, невидимый, прозрачный.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/1-1-1024x785.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/2-1.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/3-1.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/4-1024x771.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/5.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/6.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2024/07/7.jpg)