Реализуемый уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи – образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи» |
Описание образовательной программы | Настоящая «Программа» носит коррекционно-развивающий характер, разработана с учетом ФГОС ДО и «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи»/ Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др.: под ред. проф. Л. В. Лопатиной. – СПб. «Программа» определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми от 5 до 7 лет, имеющих тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи (далее – ОНР). «Программа» предусматривает разностороннее развитие детей, коррекцию недостатков в их речевом развитии, а также профилактику вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. «Программа» включает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;физическое развитие. «Программа» направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей, особенностей нарушения речи; на достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ дальнейшего уровня образования. ФГОС ДО в «Программе» учитываются: индивидуальные потребности ребенка с нарушениями речи, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности); социально-биологические характеристики пола в воспитательно-образовательном процессе (различия при организации разных видов деятельности девочек и мальчиков (умственной, двигательной и т.д.)); возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требования, методов возрасту и особенностей развития); построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования; возможности освоения ребенком с нарушением речи АООП на разных этапах её реализации; специальные условия для получения образования детьми с нарушением речи, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалификационной коррекции нарушения их развития. «Программа» предусматривает разностороннее развитие детей, коррекцию недостатков в их речевом развитии, а также профилактику вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. «Программа» включает следующие образовательные области: |
Информация об учебном плане | |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | |
Информация о календарном учебном графике | |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой | |
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований | |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
Копия образовательной программы
Копия учебного плана
Копия календарного учебного графика
При желании иные документы, относящиеся к данной образовательной программе
Дополнительное образование детей
Реализуемый уровень образования | Дополнительное образование детей |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | |
Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «______________» |
Описание образовательной программы | |
Информация об учебном плане | |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | |
Информация о календарном учебном графике | |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой | |
Численность учащихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительная образовательная программа) | |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |