1.Поступление ребенка с ОВЗ в ДОУ.Получение первичной информации при оформлении документов, беседа с родителями
2.Сбор документов.Получение необходимых документов от родителей (ИПРА, справка МСЭ, заключение ПМПК)
3.Определение группы.Подбор группы с учетом компетентности педагога и наличие необходимых условий
4.Работа с педагогическим коллективом.Оперативное совещание с сотрудниками группы, узкими специалистами, определение стратегии и ответственных лиц, сроков исполнения
5.Анализ адаптации ребенка в ДОУ.Наблюдение, ведение листа адаптации, проведение диагностики, работа с детьми и родителями группы
6.Заседание ППК.Проведение ППК, не позднее 1 месяца, после поступления ребенка в ДОУ (в присутствии родителей), анализ наблюдения, диагностирования, адаптации. Разработка ИОМа.
 Методическое сопровождение.Организация методических мероприятий  для педагогов, специалистов, организация курсов повышения квалификации
8.Реализация ИОМа.Организация работы с ребенком, координация действий со специалистами. Корректировка ИОМа при необходимости
9.Контроль за организацией коррекционной работы.Контроль реализации ИОМа. Оценка результативности деятельности специалистов. Информирование родителей о результате коррекционной работы с ребенком.
10.Заседание ППК.Рассмотрение документов, контроль за организацией работы с ребенком с ОВЗ, корректировка действий специалистов, педагогов.