Выполнила :Сулимова В.В.

Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. Естественно в этом возрасте дети не способны понимать сложные математические вычисления, но это им и не нужно. Основной задачей является необходимость дать ребятам понимание важности этой науки и приобщение их к миру чисел.
    Одним из средств формирования у дошкольников элементарных математических представлений являются занимательные игры, упражнения, задачи, вопросы. Это увлекает и развивает детей.


    Вот и дети в группе «Чебурашка » постигают эту сложную науку играя. Благодаря чему различают и верно называют основные цвета и некоторые оттенки; геометрические формы круг, квадрат, треугольник, овал («На что похож огурец? А колесо у машины?»); предметы по величине (большой, маленький, средний). Устанавливают соответствие между количеством и цифрой. Ориентируются в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади, на, под). Различают части суток (утро, день, вечер, ночь). Они были и великими строителями (конструировали домики из геометрических фигур, и спасателями (искали потерявшихся котят для мамы-кошки, и экологами (садили елочки из счетных палочек, и даже воспитателями (рассказывали «новому» ребенку, что такое «режим дня»).


      А в «Чудесном мешочке» находили предметы разной формы и на ощупь определяли, какой они формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).