Расскажите ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.

Вместе с ребенком рассмотрите помещенные в газетах, журналах фотографии, имеющие отношение к Армии. Познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам, иллюстрациям).

Расскажите, чем занимаются люди каждой военной профессии, какой техникой управляют военные разных профессий.

Рассмотрите на картинках форму моряка, летчика, десантника. Совместно с ребенком называйте военные профессии: Охраняют нашу Родину в воздухе -….. (летчик, вертолетчик). На воде несут службу – ….. (моряки), а под водой – … (подводники). В артиллерии служат – … (артиллеристы), а в танковых войсках – … (танкисты). В разведке несут службу – … (разведчики), а в пехоте – … (пехотинцы). Границы нашей Родины защищают – … (пограничники). Объясните ребенку значение слов: пограничник, подводник, противник, бомбоубежище. Предложите исключить лишнее слово и объяснить свой выбор: Летчик, моряк, танкист, артист. Пистолет, кастрюля, винтовка, ружье. Война, воин, воет, воевать. Предложите ребенку исправить предложение: Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе. Поиграйте в игру «Посчитай до пяти» Один легкий танк, два легких танка, три легких танка, четыре легких танка,

пять легких танков. Одна подводная лодка, … Одно тяжелое орудие, … Предложите отгадать загадку и объяснить, что помогло разгадать ее. Не трактор, а с гусеницами, Не крепость, а с башней, Не ружье, а с дулом. (Танк) Предложите ребенку найти ошибки художника на картинке:

Воспитатель Аллашева В.М.