Родителям рекомендуется:

  1. Объясните ребёнку, для чего он ходит в детский сад.
  1. Совместно с воспитателями ознакомьте с детским садом – его помещениями, групповой комнатой, умывальной комнатой, приёмной, кабинетом логопеда, музыкальным залом, при этом объяснить назначение каждой комнаты, а также спросить о сотрудниках детского сада.
  1. Предложите ребёнку назвать тех, кто работает в детском саду, если он будет затрудняться, то напомните ему, что в детском саду работают: заведующий, воспитатели, помощник воспитателя, учитель логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог – психолог, медицинская сестра, повар, прачка, завхоз, дворник. Спросите у детей имена и отчества сотрудников детского сада (информация на стенде «Для родителей»).
  1. Расскажите о правилах поведения в детском саду:

приходить в детский сад во время, аккуратно и чисто одетым, иметь при себе носовой платочек (для занятий с учителем-логопедом); ежедневно приносить индивидуальную тетрадь и хорошо выученным домашним заданием; необходимо вежливо общаться с детьми и взрослыми (разговаривать спокойным голосом, использовать в речи вежливые слова и т.д.)

  1. Игра «Чья это профессия?» Побеседуйте о профессиях людей, работающих в детском саду (заведующий, воспитатель, учитель-логопед, медсестра, повар, прачка, помощник воспитателя, музыкальный руководитель…) Задайте вопросы и попросите ребенка ответить на них.

— Кто руководит детским садом?

— Кто учит и воспитывает детей?

— Кто учит детей правильно и красиво говорить, исправляет звуки?hello_html_fba1242.png

— Кто следит за здоровьем детей, делает прививки?

— Кто готовит для детей вкусную еду?

— Кто следит за чистотой в группе?

  1. Игра «Мой, моя, моё».

Задайте ребенку вопросы:- Чье окно? (Мое окно)
— Чьи друзья? (Мои друзья)