Репортаж подготовила Лео Ю.Н. 14.03.2023

«Огород мы здесь сажали
Чтобы дети понимали.
Не растет лучок на полках
Там не зреет помидорка.
Перчик чтоб в салат сложить
Его нужно посадить.
Грядку мы с детьми вскопали
Семена, рассаду взяли
К грядке все гурьбой пришли,
И «расти!», сказали мы.
Чтобы вырос огород
Нужен должный здесь уход
Поливать, полоть, рыхлить
Ничего бы не забыть.
Перчик вырос здесь у нас
И клубника налилась
Щавель, что мы с супом ели,
Ждем томаты, чтоб созрели
А морковке срок дадим
Пусть нальется – не съедим.
И теперь все дети знают
Овощи,  где собирают».

Огород на подоконнике в детском саду — это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Для того чтобы поставленные задачи осуществлялись, очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.
Ребята подготовительной группы «Мечтатели » с большим удовольствием посадили свой Огород, дети изучили и повторили названия культур, рассмотрели и вспомнили последовательность  посадки растений, вспомнили что необходимо для их роста и развития.