Перед началом сюжетно-ролевой игры, с детьми была  проведена объяснительная и подробная беседа о предполагаемом содержании игрового сюжета по теме «семья».  Дети получили информацию о  возможных вариантах событий, воображаемых ситуациях и игровых действиях  по теме игры.

Игра была развёрнута в игровом уголке, на обновленном и дополненном родителями игровом материале. Дети увлечённо распределяли роли и выражали свои пожелания  по  поводу характера игры  и ходу игровых действий.

По сюжету  в семье папы Захара и мамы Даши заболела младшая дочь Дашенька.  Родители по телефону связались с поликлиникой и вызвали врача на дом.

Доктора Макара и медсестру  Соню к «больной» привёз водитель скорой помощи Данил.

Нужно сказать, что дети учли все особенности сюжета  игры и действовали  согласно выбранной роли, привнося  в игровые действия свои знания и опыт, взятый из личной  жизни. Что сделало игру максимально живой. активной, характерной и интересной.  Дети продемонстрировали такие качества как ответственность, заботу, вежливость. коммуникабельность и знание действий которые необходимо производить в предполагаемой ситуации.

Сюжет игры был расширен и дополнен посещением Захаром аптеки и магазина (По рекомендации врача необходимо было купить лекарства и фрукты). Организацию и роль продавца на себя взяла Кристина. Помимо Захара роли покупателей между собой распределили  остальные ребята группы. Включая Ивана и Сашу, которые, выразили желание быть дедушкой и бабушкой.  Их  игровые действия  включали в себя гостевое посещение семьи и приобретение подарков для внучки.

В завершении игры. дети  поделились своими впечатлениями и желанием вновь  организовывать .  участвовать  и брать на себя игровые роли по сюжету «Семья».

Репортаж подготовила Ануфриева И.Н.