1 младшая группа «Малышок»
1 корпус МАДОУ ЦРР детский сад № 167
Сказка доставляет детям особое удовольствие. Она обогащает чувство и мысль ребенка, будит его воображение. Народные сказки дают образцы ритмической речи, знакомят с красочностью и образностью родного языка.
Речь, во всём её многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. И именно театрализованная игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются. Именно поэтому мы решили инсценировать знакомую детям с раннего детства сказку «Колобок»
Перед инсценировкой была проведена предварительная работа: прочитали сказку, дети ответили на вопросы по сюжету, спели песенку колобка, рассмотрели иллюстрации к сказке.
Герои сказки выбирались по желанию детей, а остальные дети были благодарными зрителями.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-1-1024x576.jpg)
Роль колобка взяла на себя Лиза, а дед с бабкой были Катя и Алена.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-2-1024x576.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-3-1024x576.jpg)
Алена очень эмоционально и выразительно сыграла роль бабки.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-4-1024x576.jpg)
А Лиза – колобок замечательно пела песенку колобка.
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-5-576x1024.jpg)
Потом колобок встретил зайца Юлю
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-6-1024x576.jpg)
Волка Артемия и Мишку Матвея
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-7-1024x576.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-8-1024x576.jpg)
А Лиса Ляйсан в конце сказки съела колобка
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/фото-9-1024x576.jpg)
![](http://ds167.ru/wp-content/uploads/2019/09/Фото-10-1024x576.jpg)
Фото 10
По ходу развития сюжета дети вживались в роль: рычали, проговаривали слова, развивали связную речь. Зрители и артисты остались довольны.
Репортаж подготовила педагог Аллашева Венера Мирчановна